Сравнение товаров: 0
Отложенные товары 0
Статус моего заказа
8 (981) 870-14-74 Вам перезвонить?
Корзина пуста Наполнить
Работаем с 10:00 до 22:00 Адрес и контакты
Каталог товаров

Интеллектуальный апгрейд - винтовая подвеска для городских, гоночных и внедорожных автомобилей

Понятие тюнинга знакомо каждому автомобилисту, однако далеко не каждый владелец машины использует доступные возможности, эксплуатируя свой автомобиль "как есть", добиваясь максимума от приобретенной базовой комплектации. Подход связан с хорошо разрекламированной стратегией крупных автомобильных компаний, основанной на модульном принципе. Сервис такого автомобиля подразумевает соблюдение рекомендаций и прохождение технического осмотра. При этом доступные технические решения, существенно улучшающие управляемость машины, реализованы только в новых премиальных сериях.

Вашему вниманию предлагается винтовая подвеска BC RACING, которая может быть установлена практически на каждый автомобиль, независимо от базовой комплектации. Речь идет об индивидуальном техническом тюнинге, основанном на инновационных разработках в области биомеханических систем со всем набором возможностей. BC RACING купить можно практически для любой существующей автомобильной платформы.

Новый автомобильный тренд - персонализация технических параметров

Технический тюнинг по своей концепции отличается от понятия, заложенного в стереотипах восприятия автомобилистов. Направление не связано с улучшением внешнего вида автомобиля, но направлено на оптимизацию его технических характеристик, основанную на предпочтениях и требованиях владельцев машин. Данный тренд развивается в совершенно ином направлении, чем это реализовано стандартным предложением автомобильных компаний, хорошо знакомом автовладельцам по концепции «купил и поехал».

Персональный адаптивный тюнинг

Технический тюнинг позволяет не только улучшить управляемость, но и практически «собрать» первоклассный автомобиль на собственной платформе, постепенно улучшая его базовые характеристики. Причем этот тренд рынка запасных частей развивается не только в направлении персонализации, но и основан на интеллектуальных технологиях.

 

Здесь стоит сделать замечание, что под этим подразумевается. Большинство наших посетителей считают, что это связано с бортовыми системами управления. Однако основные процессы биосистем основаны на автоматических реакциях, происходящих в определенных физических условиях.

Винтовая подвеска – пример применения биомеханики

Хорошим примером применения принципов биомеханики является винтовая подвеска. В обычном исполнении она обеспечивает адаптивную связь между колесами и кузовом. Винтовая подвеска позволяет сделать эту связь адаптивно изменяемой в зависимости от особенностей движения. Это может зависеть от параметров вождения, трасс и препятствий, которые требуется проходить автомобилю в данный период времени.

 

Причем производителями обеспечиваются разные условия эксплуатации – как лучшая адаптация самой подвески к условиям вождения, так и возможность настройки параметров владельцем машины. В совокупности достигается концептуальное повышение динамической стабильности авто, а также улучшается комфорт и легкость в управлении независимо от опыта водителя и марки машины.

Подвеска BC RACING

Это яркий пример соединения биомеханических принципов адаптации движения и стандартных сервисных мероприятий. Компания предлагает инновационный подход, позволяющий делать множество регулировок и изменять их в зависимости от условий вождения и погодных условий. Основным качеством, которым обладают койловеры BC RACING, является регулировка жесткости.

В список возможностей традиционно входит изменение дорожного просвета. В продаже можно встретить ряд предложений с низкой, средней и высокой подвеской, то есть с разной высотой клиренса, но подбор этого параметра сугубо индивидуален. Гораздо проще его настроить с помощью регулируемых стоек. Комплект активной подвески BC RACING coilovers состоит из 4 пружин и амортизаторов с опорами. Это оптимальный вариант, сочетающий максимальные возможности регулировки параметров «под себя» и позволяющий обеспечить высокую стабильность движения.

Новая винтовая подвеска BC RACING отличается следующими особенностями:

  1. Позволяет настраивать жесткость передних и задних пружин в пределах до 24 кг/мм;
  2. Передние опоры имеют шарнирные соединения, задние - резиновые, что обеспечивает высокую адаптивность автомобиля при прохождении любых препятствий без дополнительной настройки.
  3. Для настройки используется один из 30 уровней отбоя амортизаторов;
  4. Стойки можно регулировать по высоте в кулаке амортизатора, а также контролировать преднатяг пружин.
  5. В комплекте поставляются пыльники.

Тюнинг подвески с помощью койловеров BC RACING поможет улучшить динамические параметры машины независимо от характера и стиля движения. Данные приспособления предназначены для городской езды и гоночных трасс, в обоих случаях обеспечивают принципиальное улучшение устойчивости машины и упрощают управление в сложных условиях. Более подробную информацию о технологии поможет получить официальный сайт BC RACING.

Улица Сикейроса 14, Санкт-Петербург, Россия второй этаж здания сервиса MT-AVTO офис №3

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе
всех новинок каталога, а так же акций!
Надоедать не будет :)

Отзывы клиентов о нашем магазине

Сергей Ульянов написал(а):
Долго я сомневался какой собрать комплект занижения. Хотелось компромиса управляемости, комфорта и стоимости. Еврокомфорт и евроспорт не рассматривал- высоко, -40-45мм от еврокомфорта тоже не рассматривал- низко, но сейчас бы возможно подумал над этим вариантом. Теперь по компонентам, остановился на пружинах vogtland -35мм + амортизаторы sachs от евро подвески. Пружины выбирал между h&r и vogtland, но вторые оказались в наличии в СПб в Lowstuff и на пару тысяч дешевле поэтому взял их. С амортизаторами долго мучился, но в итоге решил, что: sachs от евро подвески стоят приемлемо, допускают установку пружин -30мм, комфортные, всегда легко купить; koni str.t- по сути тоже самое, что и евро sachs, но чуть тяжелее купить; билштейн b6,b8- стоят на уровне комплекта средних по цене винтов и по отзывам последний год качество упало (хотя все ровно хочется б8); Koni sport и стоят почти как билштейны и ждать долго. По итогу ездить комфортно, кренов меньше, подвеска довольно мягкая. Пружины vogtland Арт.: 956032 (VA950007/ HA950008) https://www.drive2.ru/l/509391643594457783/
Оценка
Ильдар Галимов написал(а):
Пружины встали идеально, ничего колхозить не пришлось, просто старые вытащил поставил новые. За неделю немного осели и стали прям как надо. От ППД получилось -55. Тачка смотрится идеально, не очень низко, ничего не шоркаю, на поребрики небольшие легко поднимаюсь, управляемость отличная, раскачка исчезла, глаз радуется, вобщем эмоции зашкаливают! Ни на секунду не жалею, что поставил именно пружины Vogtland, именно -35, не евро или евроспорт. Тачка теперь смотрится в разы лучше (даже девушки говорят-у тебя что бизнес класс ) https://www.drive2.ru/l/482577303772070001/
Оценка
Денис Гладышев написал(а):
Приобрел винты. Отъездил лето, полет нормальный
Оценка
Виктор Ключук написал(а):
Купил винтовую подвеску Technix ! Остался доволен
Оценка
Саша Сабанцев написал(а):
Забрал стойки, пришли быстро, упаковано хорошо, спасибо
Оценка
Cергей Сорокин написал(а):
Заказал винтовую подвеску ta-technix для е36...подробно проконсультировали по всем моментам, отправили на следующий же день, пришло очень быстро и не откладывая сразу же поставил...до этого стояли абсолютно новые стойки и пружины и поставив Винты разница была колоссальная, машина стала в разы лучше управляться, при этом комфорт остался, в меру жёсткая, так же отлично отрабатывает небольшие неровности и ямки, все мягко и плавно, никакой зубодробилки и подобного что некоторые описывают приезде не винтах. Про трассу вообще слов нет, одни эмоции))) При этом есть возможность регулировки, всегда можно что то изменить если не устраивает. Так что рекомендую к приобретению!)
Оценка
Виктор написал(а):
Заказал 14 марта койловеры KT Racing сегодня получил . Спасибо
Оценка
Корзина пуста
0