В общем, решил таки допилить отзыв по винтам TA Technix с номерами запчастей итд, может кому пригодится.
Брал на lowstuff.ru, ребята молодцы, всё быстро объяснили, сошлись на том, что надо менять с стойками стабилизаторов (а вот про опопрные чашки не сказали, а зря).
Артикул винтов EVOGWVW11
Артикул регулируемых стоек EVOPE003 (они от Polo, но встают, как родные) – менять их надо, если собираетесь делать машину ниже, длина стоек подбирается в зависимости от того, на сколько будете делать ниже. Там на выбор будет три длины: околосток, дроп, служитель культа Геи и почитатель земли-матушки.
Так же стоит отметить, что новые опоры не в пример толще
корпус шарнирных соединений сделали хорошо, без пластика на задней части, а вот сварка между ШС и штоком нпросто схвачена в двух местах, но на татешки никто не жаловался, в плане качества, так что посмотрим.
Полный размер
Для сравнения – это родные стойки стабилизатора, выглядят малохольными.
Артикул опорных чашек LSCPVWG4 (тоже от Polo, но встанут) – для тех, кто силен духом и решил заваливать колеса внутрь, не то они вообще не встанут в арки.
кстати, они таки тоньше родных опор, так что для максимального дропа, даже без завала, придется ставить именно такие.
Выслали мне всё это добро бесплатно по почте, я удивился, но вида не подал. С Германии шли DHL-ом ровно до границы, чем далее – загадка, да мне и без разницы. Самое интересное началось, когда они пришли в Алмату и попали на сортировочный пункт. Сначала груз там просто полежал, а потом таможня не дала "добро".
Начал проверять почему могли задержать посылку, список требований к грузу:
1. Не более 30кг (у меня было 21кг) — check.
2. Для некоммерческого использования (ввозил по одной единице наименований на свою машину, ну хз хз) — check.
3. Не дороже 1000 долларов или евро (у меня в районе 300 у.е) — check.
4. Не чаще раза в месяц (вообще в первый раз что-то по почте получал) — check.
В общем, начал искать номера телефонов этой погран.заставы, еле нашел, дозвонился, мне сказали: "младой человек, приезжайте, тут и поговорим))".
Собравшись и отправившись на почту, заехал по работе в одно место, в районе сортировочного пункта, прикатил я с шефом забирать подвеску, попутно выслушав все "комплименты" относительно своего увлечения.
(шеф ездит на Hyundai H1, так у меня еще и защита днища волочилась по асфальту, подтверждая все упреки начальства, относительно нерациональности уменьшения дорожного просвета автомобиля).
В общем, сотрудник таможни спросил у меня что в посылке, вскрыл ее при мне и устроил допрос на тему, что это такое и с чем это едят. На все вопросы я ответил без запинки, за что в конце был вознагражден свое коробкой о 21-ом килограмме и информацией насчет того, что "ввозить запчасти на территорию Казахстана, имеют право только официальные поставщики запчастей, но не физические лица" или как-то так. В общем, меня предупредили, что это первый и последний раз мне дали так всё привезти и бесплатно, в следующий раз придется растамаживать и платить деньгу за это.
Ладно, забрал, вскрыл, показывал всем подряд и предвкушал.
Нашел СТО, где собрался ставить, осведомился у мастера имел ли он дело с подобной приблудой, на что получил ответ, что всё будет "пучком". Оставил машину на СТО, укатил домой на такси, потмоу как не было времени завтра самому привозить и учавствовать в установке, а сил терпеть уже было нема.
Вот во время сдачи авто, я таки успел залезть под машину и окинуть взглядом, что же там получилось:
Цех у ребят очень симатичный, уютный и чистый.
Задняя гайка выкручена на 3/4 вверх, потому как финальные диски еще не установлены и можно поездить с максимальным комфортом.
При установке передних стоек были использованы родные опоры амортизаторов и меня пердупредили, что они буду постукивать, что, собственно говоря, иногда и происходит.
А вот передняя гайка выкручена только наполовину, видать, из-за толстой родной опоры.
Была вправлена защита днища, окзывается, просто, вылетел пистон, который ее держал. Была накручена шайба, всё стало торт.
В конце концов, машина таки нормально села, ощущения после неправильно установленных Eibach ProKit -30mm оказались отличными. Я стал довольным обладателем винтовой подвески.
Ввиду, своей лени и раздолбайства нормальных фотографий нет.
Таки дела.
Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 60 000 км