Всем привет!
Пожалуй сложно представить более любимый и "легендарный седан" в России, чем Toyota Camry. О ее надежности слагают легенды, о ней мечтают, ее используют для вложения свободных средств наряду с золотыми слитками... Модель пережила много генераций, самое последнее на данный момент поколение XV70 стоит порядка 2 миллионов и народным автомобилем можно назвать с большой натяжкой. А вот V55 то, что нужно. Актуальная цена порядка 1 миллиона рублей, пробеги до 200 тыс км, возможно вам улыбнется удача и найдете с меньшим, но это скорее исключение.
И вот вы купили себе Камри в 55 кузове, катаетесь какое то время. И тут начинается тюнинг, первым делом само собой разумеется идут диски. Мы же помним, что сказал Генри Форд: "80 процентов автомобиля это его диски!" ОК, покупаем 19 тапки. Катаемся недельку и тут приходит понимание, что хочется чтобы машина выглядела более стремительной, более агрессивной.
Ну можно конечно вкруг затонировать, до первого постового ДПС. А можно придать стиля сделав машину чуть чуть пониже, более приземленный силуэт сделает линии кузова более стремительными. Кузов как будто бы становится более широким, а уменьшившийся просвет между колесом и аркой намекает, как говорил классик "японцы делают вещи".
Перейдем к вариантам модернизации и тюнингу подвески Toyota Camry V55 варианты от простого к сложному
1 . Замена пружин на спортивные. На рынке представлено достаточно большое количество брендов, Европейские (Eibach, Vogtland, H&R), японские (Tein) и даже российский Технорессор). Комментировать российские изделия я не стану, а вот по европейским пройдусь, так как есть определенный опыт использования. Как правильно выбрать заниженные пружины на Тойоту Камри V50 V55, первое и основное нужно знать для какого рынка сделан автомобиль, потому что европейские и американские модели имеют небольшие, но очень важные отличия в конструктиве передних пружин и опор. Допустим что у нас та самая Camry сделанная для европейского рынка и мы выбираем пружины с занижением. Основной упор сделаем на качество и безопасность.
Eibach Pro-Kit E10-82-046-01-22 на момент написания статьи цена 26300 руб. более актуальную цену вы можете найти тут. Какие плюсы? Стабильный бренд с большой историей, контроль качества, основной минус высокая цена. Содержимое коробки Эйбах прокит E10820460122
машина на стандартной подвеске
а вот так будет выглядеть машина машина на пружинах Eibach
Результат вполне хорош.
При подборе пружин H&R для тойта камри в 40, 50, 55 кузове будьте предельно внимательны, компания HR делает пружины и для европейских и азиатских моделей и для рынка США. Пружины разные.
Ну и пожалуй самый оптимальный вариант цена качество для пружин для Toyota Camry V40, V50, V55 это не сильно распиаренный на российском рынке немецкий бренд Vogtland артикул 959039. Сама компания Вогтланд - большой производственный концерн находящийся в одноименной немецкой земле (да, да именно земле, у нас субъекты, а в Германии земли). Занимается производством пружин для любого вида применения, от автомобильных до промышленных. Своего центра разработки у них нет, они просто покупают R&D материалы у именитых контор как Эйбах и Эйчэр и производят на своих мощностях. Тем самым делают то что у них хорошо получается и под что заточены их умы и оборудование, просто производят пружины. А отсутствие затрат на инженеров и центры разработок позволяют снизить цену не снижая качество продукта.
сравнение стоковой пружины и передней пружины с занижением Vogtland
Собранные передние стойки со сток и заниженной пружиной
как видно на фото, в отличии от передней стоковой пружины и пружины от комплекта эйбах про-кит передняя спортивная пружина vogtland имеет прогрессивные витки.
сравним заднюю пружину сток подвески и от комплекта 959039
Форма задней укороченной пружины Vogtland схожа с пружиной eibach, но разное количество прогрессивных витков. У сток пружины такого нет
установленная на автомобиль задняя стойка
После установки обязательно необходимо сделать сход-развал.
финальный вид
Внешний вид тот что и хотелось, машина стала ниже, при этом осталась такой же комфортной
2. Установка винтвой подвески более затратный и более серьезный тюнинг. Основной минус этой доработки -бюджет в районе 70000 руб, из плюсов большой диапазон регулировки высоты и жесткости, но не стоит забывать что койловеры это спорт подвеска и возможно в случае их использования не удастся получить привычно мягкий автомобиль. Как пример могу показать винтовую подвески KT Racing для Toyota Camry V50
вот так выглядит комплект, амортизаторы, пружины и опоры.
установка койловеров KT Racing
3. Пневмоподвеска. Ну тут все просто и сложно одновременно. Крутость и функционал ограничен только вашим воображением, хотя нет тут больше вашим бюджетом
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!