Машина
Комплект пружин Vogtland 951446 для VW Поло лифтбэк
Когда был приобретен автомобиль, первое что очень сильно бросалось в глаза, это ППД. Да и не только проблема была в визуализации, а в целом, автомобиль вел себя ужасно при проезде неровностей и при езде на больших скоростях. Конечно колеса тоже играют свою роль, так как получить чего то хорошего от узкой 15" резины, было бы слишком большим чудом.
Судя по бж на драйве, спросом пользуются EIBACH и Lesjofors.
EIBACH хороши, но с -30 были сомнения (не у меня, а у сестры), так как основная суть данного процесса заключалась в избавлении от ППД, а не плотного занижения. Уверен, что кто то со мной не согласиться, но все же на авто ездит девочка и ее все это сильно пугает. Но для себя, я бы наверное и -50 сделал)))
Lesjofors. Эта фирма тоже пользуется огромным спросом среди VAGоводов. Многие ставят как аналог оригинальным, а кто то пользует эти пружины для занижения. Выбор большой и цена очень доступная. Работая в сфере авторемонтов и переобщавшись с большим количеством сервисов, отзыв об этом бренде средний. Основная проблема этих пружин в том, что они плохо себя проявляют под нагрузкой. Возможно могу ошибаться. Свое мнение не люблю навязывать окружающим. В данном случае просто делюсь своими наблюдениями.
Первое, что сделал, полез на авито и на другие ресурсы Яндекс-поисковика для поиска нужного мне товара.
Случайным образом наткнулся на ребят из lowstuff.ru. (Рекомендую их. Классные ребята из северной столицы) Со мной вышел на связь Владимир. Он выявил мою потребность и рекомендовал поставить пружины бренда VOGTLAND производства Германия с характеристиками -20. Я, если честно ранее не слышал о таком бренде, поэтому полез на просторы интернета и увидел большое количество положительных отзывов. Решил остановиться на этом выборе, оплатил и Владимир отправил мне СДЭКом пружины из Питера.
Но чем больше я ковырялся на ДРАЙВе, тем больше у меня было вопросов и непонимания. Убирать проставки, не убирать, как она сядет на -20. Так как информации по ПОЛО на таких пружинах просто нигде нет. Даже успел помучить голову одноклубнику FAS-456. Спасибо за его терпение)) Жму руку.
В общем пришел к тому, что меняю пружины, смотрю на то, что получилось, и дальше думаю.
Вот и настал час X.Записался к знакомым ребятам на замену пружин, а именно в VAG TECHNOLOGY. Ребята конечно занимаются большими и серьезными проектами (если надо свапнуть движок, поставить полный привод или что то более интересное, то обращайтесь к ним. Знают толк в этом). У меня же все гораздо проще)
Сфоткал как было до замены пружин:
Процесс замены я конечно весь не снимал. Ничего нового там нет)
Передние пружины в сравнении (аналога и оригинала):
Ну и результаты того, что в итоге мы имеем:
Кстати, передние проставки не убирал. Покатаемся так, а дальше, если что уберу. Пока пусть укатаются немного=)
Ну и так для затравочки, заказал AID (виртуальную приборку). На днях заберу и буду пробовать ставить. Но это уже другая история… =)
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!