Сегодня предлагается большой выбор подвесок, а именно: независимая, зависимая, многорычажная или однорычажная. Каждый из вариантов иметь свои индивидуальные особенности и преимущества. Также они будут различаться типом упругого элемента (рессорный, пружинный, пневматический). В принципе будут предлагаться многочисленные решения, что позволит подобрать вариант, который в большей степени будет удовлетворять личным предпочтениям водителя. Предлагаем рассмотреть наиболее популярный на сегодня вариант, а именно винтовой тип подвески.
Здесь стоит отметить, что подобный вариант не будет предусматриваться базовой комплектацией, то есть завод производитель такой вид подвески не устанавливает. Ее нужно будет дополнительно приобретать и самостоятельно или с помощью специалистов СТО вручную монтировать. Рассмотрим все более подробно.
Итак, задача любого вида подвески и винтовая не становится исключением будет обеспечивать требуемую жесткость между колесной парой и кузовом автомобиля. Чаще всего современные легковые автомобили комплектуются пружинными подвесками. Принцип их работы сводится к сжиманию и разжиманию пружин при наезде на неровности. Однако при их использовании исключается возможность индивидуальной настройки, что стоит отметить предоставляется при применении винтовой подвески.
В данном случае в основе будет находиться койловер или амортизационная стойка, с помощью которой можно будет изменять не только жесткость амортизации, но и также высоту просвета между днищем кузова и дорожным полотном. Первоначально решения подобного исполнения монтировались на легковые дрифтовые автомобили. Однако сегодня их монтируют и водители, которые к подобной теме отношения не имеют вовсе. В заключение отметим, что койловер предусматривает в конструкции опоры, пружинный блок.
Важным и ключевым преимуществом, которое ценится водителями это возможность изменения просвета. С помощью данного элемента можно будет занижать или поднимать подвеску. При этом настройка может быть различной, но чаще это предел в 5-7 см. Установка койловера будет выполняться вместо заводской стойки, при этом дополнительные доработки здесь не потребуется осуществлять. Сразу после проведения замены, автомобиль можно эксплуатировать и тестировать полученный результат.
Также подобная система, при условии грамотного внедрения будет способствовать улучшению управляемости. При эксплуатации можно будет индивидуально изменять жесткость амортизаторов, а также снижать ход самой подвески. За счет этого будет повышаться устойчивость автомобиля и особенно это будет хорошо заметно при выполнении крутого виража на высокой скорости.
Стоит отметить, что сегодня особенно часто винтовые подвески монтируются на автомобили марки ВАЗ. В стандартной комплектации такие легковые автомобили не отличаются маневренностью. Однако после установки койловера во время управления автомобилем будет многократно снижаться боковой крен, благодаря чему улучшается все та же управляемость.
Если принимается решение устанавливать винтовую подвеску, то следует обратить внимание, что предлагается несколько вариантов. Наиболее распространенный это койловер, в данном случае предусматривается только замена пружины.
Преимущественно такой вариант применяется в задней части. Подобное решение отличается простотой конструкции и доступной ценой. Однако нужно понимать, что после выполнения замены амортизатор будет оставаться штатным. Поэтому ход будет ограничиваться, из-за чего полноценно шток не сможет справляться с функционированием амортизатора. Подобное может негативно влиять на маневренность.
Поэтому если важно получить максимальное качество, рекомендуется рассматривать койловер с амортизатором. Установка будет осуществляться в переднюю часть техники вместо стоек, которыми автомобиль комплектуется на заводе. В итоге производится полная замена штатного амортизатора и пружины. Среди преимуществ решения будет повышение маневренности авто.
Конечно, всегда возникает вопрос среди водителей насколько можно занижать автомобиль? Но здесь четкий параметр отсутствует, все зависит от автомобиля и используемой марки койловера. Однако если рассматривать среднее значение, то это 3-10 см. При этом стоит отметить, что предлагаются комплекты позволяющие повышать клиренс, подобные решения стоит выбирать для пикапов и внедорожников.
Для получения эффекта потребуется правильно настроить установленный койловер. Первоначально настройки выставлены в ноль, это мягкое положение. Настройки выполняться будут специальным ключом, который поставляется в комплекте при настройке движение должно выполняться против часовой стрелки до щелчка. Если регулятор останется между щелчками это приведет к закрытию клапана и амортизатор работать не будет. После выполнения настройки обязательно нужно выполнить сход-развал. Только когда данная процедура выполнена можно будет приступать к настройке клиренса. Делается на дороге.
Нужно прокатиться несколько километров с минимальным роспуском, после прибавляется 20% на переднюю части и примерно 15% на заднюю часть. После этого снова нужно проехать 1-2 км. В случае если жесткость выражена, то регулировку следует немного ослабить. Стоит отметить, что койловеры предусматривают диапазон до 30 позиций, ослаблять нужно на 3-4. Делаться подобная процедура будет до момента, пока водителя не удовлетворит управляемость и плавность хода.
Настройка должна выполняться правильно и с учетом требований. Если будут они выставлены не корректно, то при езде по неровной дороге автомобиль может раскачиваться или будут проявляться иные негативные факторы. Поэтому если имеются сомнения, что получится справиться с задачей самостоятельно, то будет правильным обратиться за помощью к специалистам.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!