Всем привет!
Наш специальный корреспондент Виктор https://www.drive2.ru/r/renault/clio/1711732/ подготовил реальный отзыв о подвеске KT Racing со всеми пруфами, как Вы любите :))
Этап первый: проверка заявленных характеристик
По поводу качества подвески KT Racing для RENAULT CLIO 2, которую я недавно купил.
Перед установкой койловеров попросил, чтобы работоспособность стоек проверили на специальном стенде. Задние стойки имеют регулировку жесткости — 30 положений. В самом мягком — они мягче стока. Каждое следующие положение на 18 ньютонов жёстче. Передние стойки все тоже самое, но каждое следующие положение на 24 ньютона жёстче. При этом меняется не только характеристики на отбой, но и на сжатие. Как мне сказали если простым языком стойки имеют очень широкий диапазон настроек. На этом этапе все четко — двигаемся дальше.
Этап второй: Установка койловеров KT-Racing на Renault Clio2.
В принципе не каких проблем с установкой не возникло в техническом плане.
Но пару нюансов есть:
Так как машина для соревнований решено было занижаться правильно. Перед опустил так, что бы рычаги были горизонтально, потом опустили зад и практически все уперлись в предел ниже зад точно не опустить (надо пружины короче ). По переду еще запас можно точно сантиметров на 7-10 еще опустить. Получилось занижение от стока примерно 40 мм ... И еще один момент после того, как машина постояла ночь в сервисе морда малость просела и рычаги малость приподнялись. Так что развесовку по осям пока не стали делать , решили что я недельку на ней поезжу и потом все настроим окончательно. По развалу : стоки получилось перед завалить в 1,5 градуса.
Этап третий: Настройка фултап винтовой подвески KT Racing
Выбрав день поехал экспериментировать. Для настройки подвески использовал отрезок заброшенной дороги с очень хорошим асфальтным покрытием с двумя правыми поворотами на 90 градусов которые имели разную ширину проезжей части и потому вход и выход с поворота на них был разный как и скорость их прохождения .....
Все просто — чем лучше время прохождения данного участка, тем лучше машина управляется .
Для измерения была использована программа рейс хрон с выносным датчиком GPS. За отправную точку был взят замер на самых мягких характеристиках. Для исключения ошибок на каждой конфигурации настроек было сделано по три попытки .
И так за счет только настройки подвески смог улучшить время прохождения чуть больше чем на 1 секунду и это с отрезка дороги 500 метров с двумя поворотами , если кто то считает что это мало то к примеру на гоночном кольце протяженностью больше трех километров количество поворотов может составлять 12 и более ....
А теперь вкратце : как мне сказал один знающий человек оптимальные настройки подвески у тебя где то в средних настройках жесткости , он оказался прав .....
Если вы хотите очень точно настроить подвеску то вам придётся пойти по моему пути если же для вас не очень все это принципиально то я бы рекомендовал бы вам от самых жестких настроек опуститься на 12-18 щелчков перед и зад и вам это будет достаточно ....
Зажимать подвеску сильней чем на 2-10 щелчков от жесткого не советую машина становиться неуправляема в поворотах идет срыв машины в повороте в занос довольно-таки резкий причем чем сильней зажимаете подвеску тем этот срыв больше ....
Если же опускаться в сторону боле мягкой настройки машина вроде бы управляется но появляется скольжение в повороте машина начинает "плыть" хотя вроде этот процесс и прогнозируемый и понятными ....
Конечно кто то скажет зачем мне все это я типо езжу спокойно в гонках не участвую и т.д Скажу так : может на сухом асфальте вы этого и не ощутите но вот на мокром асфальте или в дождь не правильная настройка подвески может подкинуть вам "свинью" так что я бы не стал этот факт игнорировать ...
И да еще если вы планируете такую подвеску использовать зимой тоя бы рекомендовал заменить на пружины по характеристикам на стандартные а если есть возможность то даже мягче и настройки подвески сделать мягче средних …
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!