Сегодня предлагаются различные решения, с помощью которых можно будет повышать надежность и безопасность эксплуатации автомобиля. Вариантов здесь много, но наиболее эффективным является применение распорок кузова. Подобное дополнение позволит существенно повысить жесткость, улучшить управляемость автомобиля. При этом важно учесть, что предлагаются распорки в нескольких исполнениях, а именно:
В принципе существенного отличия эти варианты иметь не будут, за исключением того, что во втором случае потребуется подготавливать в кузове дополнительное отверстие. Что касается варианта размещения, то они могут устанавливаться как в передней, так и задней части кузова.
Итак, если рассматривать детально кузов авто, то выявляется, что он не литой, а состоит из отдельных элементов, которые между собой соединяются болтовыми соединениями или сваркой. И любое место соединения здесь будет слабой составляющей. Связанно это с тем, что во время эксплуатации на них воздействуют различные действия, в результате чего соединения ослабевают и постепенно утрачивается устойчивость. Подобное во время езды по прямой на небольшой скорости будет оставаться незаметным, но в случае выполнения маневра становится заметным, что управляемость утрачивается.
Чтобы ситуацию исправить и предлагаются к установке распорки, установка которых может осуществляться в любом месте кузова. В случае если они монтируются не передние стойки, то элемент свободно должен насаживаться на шпильки верхней опорной стойки или на стакан. Для выполнения действия потребуется все гайки открутить на стакане, но одновременно нужно соблюдать определенные правила.
Автомобиль обязательно устанавливается на ровной поверхности, даже минимальный уклон исключается. Стоит отметить, что если автомобиль устанавливается ровно, то проблем с установкой распорки не возникнет и в принципе на работу потребуется не больше 10 минут. Если при установке стойки появляются несовпадение отверстия в пределах до 3-х мм, то потребуется аккуратно подтягивать кузов в требуемую сторону. Однако если подобное действие не дает результата, тогда нужно будет регулировать непосредственно длину распорки. Когда распорка будет установлена на место и зафиксирована можно отправляться тестировать результат.
В местах, где отдельные элементы кузова фиксируются между собой при эксплуатации будут происходить деформации и в принципе это естественно. Подобное будет происходить в автомобилях любого класса. В результате будет снижаться жесткость кузова, также будет снижаться управляемость автомобиля, что в свою очередь негативно сказывается на безопасности. С целью устранения подобной проблемы, а также для повышения уровня комфорта во время езды и будут устанавливаться передние распорки.
Конечно, без них можно было бы обойтись, но исключительно, в случае если кузов будет цельным, но даже сегодня технологии не предполагают создания рамных конструкций. Преимущественно он изготавливается из листового металла, толщина которого не превышает 2 мм. На кузовные элементы будет оказываться большая нагрузка, особенно при выполнении виража на высокой скорости. В итоге кузов начинает вести и это момент постепенно будет все больше и больше становиться заметным. Среди основных назначений передних стоек, а именно их установки будет:
Сегодня можно будет выбрать следующие варианты, а именно нерегулируемые и регулируемые распорки, каждый вариант будет иметь свои особенности и преимущества. Однако, как показывает практика, регулируемые варианты менее эффективны, поскольку конструкция состоят из двух отдельных частей. Поэтому если актуально получить максимальное качество, тогда будет рекомендоваться рассматривать нерегулируемые варианты распорок.
Однако вне зависимости от вида используемой распорки определенные преимущества обеспечиваются, в частности это дополнительная опора для мотора, за счет чего будет исключаться его смещение в случае экстренного торможения, а также во время езды по неровной дороге. Поэтому применение распорок будет актуальным и выгодным решением, поскольку подобное позволяет многократно повысить надежность и выносливость своего автомобиля.
Если будет применяться задний вид опоры, то это позволяет несколько стабилизировать заднюю балку. При этом выполнить установку можно будет в принципе на любой переднеприводный автомобиль, подобное дополнение позволяет многократно повысить угловую жесткость, повысить сцепление колес с дорожным полотном, снизить боковой крен авто, но главное в подобном исполнении будет обеспечиваться равномерность распределения нагрузки на амортизаторы во время управления техникой по неровной дороге.
Подобный вариант дополнительной защиты позволяет исключить возможные риски, ведущие к негативным последствиям, которые могут образовываться в случае наезда в яму или при частой езде по неровным дорогам, поэтому водители, в случае если техника регулярно используется в не лучших условиях, рассматривают и что важно устанавливают подобные распорки на свои автомобили.
Конечно, устанавливать или нет распорки на кузов своего авто, каждый вправе решать самостоятельно. Однако стоит отметить, что после установки распорки особых улучшений прослеживаться не будет, поэтому от подобной реализации ожидать каких-либо чудес не нужно. Единственное будет повышаться жесткость и надежность кузова, а это уже немало, поскольку будет влиять на безопасность во время управления.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!