В чистом виде в современной технике практически не осталось электрических и механических систем. Сегодня производство предусматривает внедрение передовых технологий, вариантов предлагается большое количество. Отличным примером является пневматическая подвеска, где одновременно задействована электроника, механика и пневматика. Каждый даже минимальный элемент подвески рассматриваемого типа работает на улучшение управляемости, комфорт, а также способствует в определенной степени на обеспечение безопасности.
Справедливо отметить, что в чистом виде пневматическая подвеска сегодня существует исключительно в теории. В действительности это достаточно сложная система, объединяющая узлы и механизмы различных типов. Пневматическим в подвеске остается только упругий элемент, с помощью которого выполнена замена классических пружин. Однако, несмотря на данный факт пневмоподвески многократно выигрывает по многим параметрам среди иных конструктивных решений. Главной особенностью или преимуществом здесь будет – плавность хода, регулировка клиренса.
При этом нужно учесть, что реализовывать пневмоподвеску без учета элементов иных типов подвесок не получится. Преимуществ узел имеет много, но имеется и недостаток, который заключается в высокой стоимости. По этой причине она чаще всего устанавливается на технику премиум-класса.
Большим спросом также пользуются сегодня пневматические подвески на большегрузном транспорте, а также автобусах. В данном случае рассматривается особенность эксплуатации техники, ее грузоподъемность и внешние габариты. А все эти показатели в сочетании позволяют и даже требуют внедрения системы с целью получения эксплуатационных преимуществ, которые способны обеспечивать подобные механизмы.
Итак, под понятием система управления пневматической подвеской будет предусматриваться возможность регулирования параметра высоты, а также рабочего давления не покидая салона. При этом для выполнения данного мероприятия не будет требоваться наличие дополнительных приспособлений и устройств.
Если рассматривается подобная система, то в этом случае не нужно будет приобретать дополнительно компрессор или иные устройства. В комплекте предусмотрено все, что будет требоваться для организации управлений используемой в автомобиле пневмоподвески. При этом саму систему можно будет устанавливать в любом удобном/доступном месте. Конструктивные элементы системы управления:
Если рассматривать покупку системы управления, то после ее внедрения гарантировано будет обеспечиваться следующие эксплуатационные преимущества:
Основная задача пневматической системы обеспечивать заданный уровень по высоте положения относительно дороги кузова, а также поглощать неровности за счет чего обеспечивается комфорт управления техникой. При этом управление системой может выполняться в автоматическом или ручном режиме. Сегодня не смотря на развитость технологического решения, производители регулярно предлагают полезные функциональные дополнения.
При использовании системы управления на встроенные датчики поступают определенные сигналы, после чего устройство передает команды на исполнительные элементы. Системой будет регулироваться процесс повышения/снижения давления из заднего или переднего контура.
Также стоит отметить, что в каждом варианте пневмоподвески будут предусматриваться определенные настройки, а также свое функциональное предназначение, что первоначально будет зависеть от типа техники, ее использования.
Если рассматривать модели в простом исполнении, то они будут рассчитаны на установку на задние оси. Преимущественно подобные конструктивные решения встречаются на больших и универсальных кроссоверах.
Система будет предполагать периодическое повышение нагрузки на мост. В подобном обстоятельстве жесткость подвески и клиренс будет регулироваться в зависимости от образующихся нагрузок. Часто такие схемы работают совместно с многорычажкой Multilink, однако допускается применение и со стойками МакФерсон. Подобное решение позволяет максимально выполнять опускание подвески, что особенно важно при проведении погрузки или выгрузки.
В современном исполнении установка будет предусматриваться на все колеса, подобное исполнение обеспечивает наиболее удобное управление клиренсом. Использоваться схема может не только на дорогостоящих кроссоверах, но и также на спортивной технике, где размер просвета между техникой и полотном будет влиять на аэродинамику, а также на управляемость и скорость.
С каждым разом предлагаются варианты подвески боле усовершенствованные. Установка пневматической подвески одновременно с системой управления позволяют выполнять управление более динамичным, но главное многократно увеличивается плавность хода, что положительно отражается на комфорте.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!