Сравнение товаров: 0
Отложенные товары 0
Статус моего заказа
Корзина пуста Наполнить
Работаем пн-пт c 10.00 до 19.00 Адрес и контакты
Политика обработки персональных данных
Каталог товаров

Для чего нужна впускная система двигателя автомобиля

Для чего нужна впускная система двигателя автомобиля

Для чего нужна впускная система двигателя автомобиля

 

Двигатель автотранспортного средства регулярно модернизируется и совершенствуется. Такое явление влечет за собой не только выпуск более сложных конструктивных систем, но и появление в продаже обновленных моделей. Среди всех разновидностей продукции особого внимания заслуживает впускная система мотора, представленная как с наличием электроники, так и без нее.

 

Назначение впускной системы

 

Впускная система представляет собой один из значимых элементов каждого современного автотранспортного средства. Ее прямое назначение заключается в пуске конкретного объема воздушных масс в силовое устройство, формировании воздушно-топливной смеси. Приспособление для подачи воздуха давно не относится к категории обычных воздухоотводов, поскольку является самостоятельной системой.

Изделие во время эксплуатации тесно контактирует с многочисленными системами силовых механизмов автотранспортного средства. Все они взаимодействуют между собой за счет устройства управления мотором. Для того, чтобы оптимизировать процесс наполнения воздушными массами цилиндра, нормализовать мощность в самом приспособлении, используется турбонадув.

Система впуска включает в комплектацию следующие элементы:

  • коллектор;
  • воздухообменник;
  • воздушный фильтр;
  • заслонки.

Все комплектующие механизмы соединены друг с другом патрубками.

Поскольку функционирование приспособления обеспечивается за счет электроники, все элементы делятся на следующие подвиды: исполнительные, следящие, блок управления.

Механизмы, предназначенные для слежения, контролируют определенные параметры. В зависимости от полученных данных устройство передает сигнал на специальный аппарат, который корректирует объем воздушных масс. Их может быть множество.

Так как система впуска управляется за счет ЭБУ, она тесно взаимодействует с определенными элементами, в том числе и с вакуумным усилителем.

Исполнительное устройство включает в комплектацию коллектор, заборник, фиксирующие трубопроводы, дроссельные механизмы. Всасывание воздушных масс осуществляется благодаря разрежению, которое формируется в цилиндрах. Заборник способствует всасыванию воздуха из вне. Механизм фильтрации выполняет его чистку от различных видов загрязнений. Резонатор монтируется на впуске, который находится перед воздушным фильтром. Основная задача элемента – минимизация шума, который исходит от мотора во время сгорания бензина.

В качестве дозирующего устройства выступает дроссельная система. Специальный узел контролирует объем воздушных масс, который поступает в коллектор.

Рабочий принцип впускной системы мотора

 

Устройство функционирует с учетом разности показателей давления в атмосфере и цилиндре агрегата. Объем подаваемых воздушных масс должен быть пропорционален параметрам самого цилиндра. Совместная работа дроссельной и впускной заслонок формируют такие образования, как послойное, однородное, легковоспломеняемое.

Послойная производится за счет работы силового аппарата на минимальных и средних оборотах, а также при несущественных нагрузках. Дроссельный механизм зачастую расположен на открытых позициях. В определенных ситуациях заслонка может прикрываться исключительно в целях организации разрежения, необходимого для функционирования системы рециркуляции отслужившего топлива. Впускные устройства расположены в закрытом положении.

Гомогенное стехиометрическое образование смеси осуществляется за счет следующих действий: впускная заслонка находится в закрытом положении, дроссельная – в открытом. Такое образование актуально при значительных нагрузках и максимальных оборотах мотора.

Гомогенное смесообразование представлено следующими параметрами: дроссельный механизм открыт, выпускные заслонки закрыты. Рабочий режим двигателя является промежуточным.

 

Доступные техники увеличения подачи воздушно масс

 

От объема попадающего воздуха, в первую очередь, зависит мощность мотора. Монтаж турбины считается одним из радикальных способов, поэтому можно воспользоваться другими способами, например:

  • монтаж фильтра с нулевым сопротивлением. Методика целесообразна при условии комплексного тюнинга. Мощность двигателя возможно увеличить лишь на 2-4% за счет минимизации сопротивления;
  • холодный выпуск. В продаже можно найти готовые наборы холодного впуска. Далеко не на всех марках автотранспортных средств воздухозаборник может поглощать холодные воздушные массы, так как этому препятствует температурный режим пространства под капотом;
  • монтаж впускного коллектора с противоположной геометрией. Для машин ВАЗ предлагаются коллекторы разных вариаций. С короткими системами двигатель будет «верховым», с длинными – будет обеспечиваться необходимый крутящий момент.

При выборе соответствующей технологии учитывается модель авто.

 

Новейшие разработки

 

Производители регулярно совершенствуют свою продукцию. Модернизации подвергаются применяемые датчики с целью увеличения эксплуатационного периода и улучшения технических характеристик. Такое новшество сводится к тому, что задействуются новые рабочие аспекты.

Не менее значимыми считаются наработки относительно конструктивных особенностей исполнительных элементов, например, коллектора. Инжекторные двигатели, для которых характерен прямой впрыск, оборудуются коллекторами, оснащенными дополнительными заслонками – вихревыми. При таком методе производства вносятся поправки конструктивного характера касательно головки блока. При такой системе необходимо наличие 2 каналов для подачи воздушных масс к клапану впуска.

Чтобы продлить период эксплуатации устройства рекомендуется своевременно проводить его техническое обслуживание. Несоблюдение требований может повлечь за собой поломки разного характера.

 

 

улица Ивана Фомина д.6Б, Санкт-Петербург, Россия

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем :)

Отзывы клиентов о нашем магазине

Сергей написал(а):
Заказывал у ребят на е53 задние развальные регулируемые и регулируемые схождения рычаги,ответили на все вопросы и отправили быстро в РБ огромное спасибо
Оценка
Дмитрий написал(а):
Сказать, что менеджеры магазина невероятно крутые ребята, не сказать ничего. Хотел приобрести койловеры на polo sedan. Абсолютно не разбираясь в читать полностью...
Оценка
Александр написал(а):
Очень хороший магазин, менеджеры всё подсказали, быстро оформили, всё очень быстро, всем советую!!!
Оценка
Роман написал(а):
Огонь все четко и даже раньше срока!
Оценка
Дамир написал(а):
Заказал обвес r20 на г6 пластик ПП , хороший, и гнется и паяется хорошо, естественно надо подгонять немного, не без этого, задний бампер встал в читать полностью...
Оценка
Глеб написал(а):
Закупаюсь у Владимира уже лет 9, если не больше. Всегда положительные эмоции и качественный товар
Оценка
Алексей написал(а):
Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
Оценка
Корзина пуста
0