Машина
Отзыв с драйва от seraph813
Если честно, я свято верил, что совсем ничего не буду делать по доработкам с Q5, так как это кроссовер, комфортная семейная машина итд
Продолжаю доводить свой Q5 до ума. На этот раз дошли руки до установки спортивных пружин с занижением: -35мм передняя ось и -25мм задняя ось соответственно.
Задачи было две — убрать монструозный зазор между аркой и колесом, который позволял провести инспекцию подвески без подъемника, а так же уменьшить крены машины в поворотах, снизить эффект "козления" при ускорениях, который усилился после чипа. Машина существенно присаживалась на заднюю ось при ускорениях.
Ну и третья задача, за скобками, была в улучшении внешнего вида. Высокая посадка никак не соответствует общей идее машины — спортивный, атлетичный кроссовер.
Можно долго спорить на тему, относится ли индекс 45 TFSI в сочетании с купеобразным паркетником к слову "спорт", однако замеры говорят, что машина практически выезжает из 5 секунд с лонча, отменно рулится в любых режимах эксплуатации, но все равно имеется некоторое чувство недосказанности.
Закупаем вот такие пружины Eibach Pro-Kit E10-15-025-01-22
Посадка машины до установки пружин
И начинаем процесс демонтажа стандартных пружин:
Сравнение передних пружин — Eibach vs сток
Сравнение задних пружин — сток и Eibach
Пружины Eibach тяжелее, имеют на один виток больше, а диаметр на пару миллиметров толще. Ну и ниже, само собой.
Сравним оси:
По итогу имеем машину, которая существенно улучшила свои ходовые характеристики, заодно прилично улучшив общий образ.
Крены в поворотах существенно снижены, рулёжка стала острее, информативнее. Практически полностью ушел эффект "козления" — спринт с места больше не напоминает ускорение на резиновой лодке с хорошим мотором. Остается доделать развал и немного увеличить колею за счет установки проставок. Об этом с следующем посту.
Очень рекомендую всем владельцам Q5 данный апгрейд, машина преображается до неузнаваемости и дарит новые, исключительно положительные эмоции.
Если вам не повезло с завода иметь пневму или спорт подвеску, а так же нет необходимости заниматься оффроудом и использовать по назначению весь клиренс стандартной подвески — не сомневайтесь и ставьте пружины.
Миру — мир, а ВАГу — тюнинг!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!