Сравнение товаров: 0
Отложенные товары 0
Статус моего заказа
Корзина пуста Наполнить
Работаем пн-пт c 10.00 до 19.00 Адрес и контакты
Каталог товаров

Отзыв о пружинах Eibach E10-15-025-01-22 с занижением -35/25мм Audi Q5 FYB 2.0TFSI quattro от seraph813

Отзыв о пружинах Eibach E10-15-025-01-22 с занижением -35/25мм Audi Q5 FYB 2.0TFSI quattro от seraph813

Машина  

  • Audi Q5 FYB
  • Двигатель 2.0 бензиновый, 249 л.с.
  • Роботизированная коробка передач
  • Полный привод

 Отзыв с драйва от seraph813

Если честно, я свято верил, что совсем ничего не буду делать по доработкам с Q5, так как это кроссовер, комфортная семейная машина итд

Продолжаю доводить свой Q5 до ума. На этот раз дошли руки до установки спортивных пружин с занижением: -35мм передняя ось и -25мм задняя ось соответственно.

Задачи было две — убрать монструозный зазор между аркой и колесом, который позволял провести инспекцию подвески без подъемника, а так же уменьшить крены машины в поворотах, снизить эффект "козления" при ускорениях, который усилился после чипа. Машина существенно присаживалась на заднюю ось при ускорениях.
Ну и третья задача, за скобками, была в улучшении внешнего вида. Высокая посадка никак не соответствует общей идее машины — спортивный, атлетичный кроссовер.

Можно долго спорить на тему, относится ли индекс 45 TFSI в сочетании с купеобразным паркетником к слову "спорт", однако замеры говорят, что машина практически выезжает из 5 секунд с лонча, отменно рулится в любых режимах эксплуатации, но все равно имеется некоторое чувство недосказанности.

Закупаем вот такие пружины Eibach Pro-Kit E10-15-025-01-22

Посадка машины до установки пружин

И начинаем процесс демонтажа стандартных пружин:


Сравнение передних пружин — Eibach vs сток


Сравнение задних пружин — сток и Eibach


Пружины Eibach тяжелее, имеют на один виток больше, а диаметр на пару миллиметров толще. Ну и ниже, само собой.

Сравним оси:


По итогу имеем машину, которая существенно улучшила свои ходовые характеристики, заодно прилично улучшив общий образ.

Крены в поворотах существенно снижены, рулёжка стала острее, информативнее. Практически полностью ушел эффект "козления" — спринт с места больше не напоминает ускорение на резиновой лодке с хорошим мотором. Остается доделать развал и немного увеличить колею за счет установки проставок. Об этом с следующем посту.

Очень рекомендую всем владельцам Q5 данный апгрейд, машина преображается до неузнаваемости и дарит новые, исключительно положительные эмоции.

Если вам не повезло с завода иметь пневму или спорт подвеску, а так же нет необходимости заниматься оффроудом и использовать по назначению весь клиренс стандартной подвески — не сомневайтесь и ставьте пружины.

Миру — мир, а ВАГу — тюнинг!

улица Ивана Фомина д.6Б, Санкт-Петербург, Россия

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем :)

Отзывы клиентов о нашем магазине

Техническое обслуживание
Корзина пуста
0
baloon