Часто если посмотреть под капот автомобиля, который тюнингованный можно будет заметить не только значительно доработанный силовой агрегат, но и непонятное приспособление, с помощью которого выполнено соединение передней стойки между собой. Что это за приспособление и насколько его наличие актуально?
Первоначально конечно не совсем будет понятным назначение элемента, однако если начать детальнее углубляться, то становится очевидным, что это не просто приспособление для придания большей привлекательности. Стоит отметить, что установка нижней распорки — это не просто вариант выделиться, этот элемент имеет и практическое применение.
Итак, не будет секретом, что кузов автомобиля не литой, он состоит из отдельных элементов, которые между собой с использованием различных методов соединяется в единое целое. И здесь наиболее слабыми местами остаются участки, где выполнено соединение, и не важно, насколько качественным и надежным оно будет.
В любом случае во время движения будут образовываться микродеформации, которые могут оставаться длительное время незаметными, но они происходят. В результате техника утрачивает первоначальные показатели относительно устойчивости, машину может слегка уводить в сторону. Конечно, во время езды по прямой на умеренной скорости — это не будет ощутимо, но если выполнять перестроение на большой скорости, то можно будет заметить, что управление теряется.
Подобное явление, может привести к самым неприятным последствиям. Именно поэтому водители, которые предпочитают езду на предельной скорости с целью повысить устойчивость управления, а значит и безопасность устанавливают на свои автомобили распорки передней стойки. Их наличие будет исключать вероятность деформации кузова, а, следовательно, автомобиль не будет терять управляемость, что позволит уверенно выполнять движение на высокой скорости.
Если планируется выполнение установки распорки, то нужно учесть, что на шпильки верхней опоры она должна свободно надеться. Для этого потребуется с учетом требований открутить все имеющиеся здесь гайки. При этом технику нужно устанавливать без уклона. Если автомобиль выставлен правильно и подобранная распорка будет предназначена именно для модели вашего авто, то с установкой не будет возникать сложностей.
Если отверстия не будут совпадать, но при этом расстояние не превышает 2-3 мм, то здесь можно аккуратно в нужное положение потянуть кузов. Если подобное не приносит результата, тогда будет правильным использовать регулируемые стойки. Когда стойка будет надета, закручиваются все ранее открученные гайки и на этом все, работа выполнена, можно начинать тестирование.
Стоит отметить, что оправдание будет использовать цельнолитую распорку, она после установки обеспечит большим количеством эксплуатационных преимуществ. Но если приходится рассматривать регулируемую, то не стоит расстраиваться, даже ее установка определенную жесткость придаст. То есть результат, в любом случае достигнут, будет.
Сегодня предлагается несколько вариантов распорок, а именно 3-х точечные и 2-хточечные. Каждый из вариантов имеет свои особенности и преимущества. Если рассматривать последние, то они могут устанавливаться на стаканы.
Конечно, больше эксплуатационных преимуществ обеспечивается при установке 3-х точечных, которые будут устанавливаться на стаканы, а также одновременно прикрепляться к поверхности кузова. Однако в подобном исполнении будет нужно выполнять дополнительные отверстия, с помощью которых будет осуществляться надежность фиксации.
В принципе оба рассматриваемых решения принципиального различия иметь не будут, мелкие нюансы, конечно, есть, но не настолько актуальные, чтобы им уделять дополнительное внимание. При этом стоит отметить, что распорки могут устанавливаться не только на передние, но и задние стойки. В принципе это не важно, главное, чтобы процесс установки осуществлялся с учетом всех установленных требований. Рассмотрим несколько примеров поведения автомобиля без распорки и с распоркой:
Конечно есть и негативные аспекты использование распорок, например, во время аварии ситуация может оказаться не предсказуемой. Но согласитесь, что технику мы приобретаем не для того, чтобы участвовать в ДТП. Но относительно эксплуатации установка подобного элемента позволяет многократно улучшать технические параметры, что будет делать использование автомобиля более комфортным, надежным особенно во время управления на больших скоростях.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!