Машина
Несмотря на то, что информации о компании мало, все же заметил, что присутствуют положительные отзывы от тех кто устанавливал на свои авто, и даже в России — где о существовании vogtlandа народ особо не знает.
На логане киты от фогтланд (так он читается по русски) еще никто не устанавливал, видел один бортовик, где на логан устанавливали пружины этой компании, но они были в жутком состоянии, автор сам не знал от какой они машины, ну в последствии они еще и вроде как пилились… Я таким заниматься не собираюсь.
Моя цель — это не максимально занизить, а занизить адекватно, чтобы машина была ниже, но при этом я бы смог без проблем съездить на дачу, и проезжать через лежачих полицейских, при этом подвеска должна стать более жесткая. На трек я выезжать не собираюсь, разве что ради интереса съездил бы закатнулся, меня больше интересует городская езда. Хочется чтобы машина отлично управлялась — в этом отношении пока в раздумьях насчет опор ШС от АБТехник:
Также хочу отметить, что vogtland — является поставщиком пружин для гонок NASCAR в США, и судя по тестам изготавливает очень достойные винтовые подвески на уровне KW и Bilstein. Примечательно, что сама контора своих разработок не ведет, а пользуется разработками других и на их основе выпускает свои продукты. Самое главное, что стоимость китов от vogtland ниже чем у конкурентов, качество высокое, при этом они заявляют что подвеска одновременно якобы спортивная и достаточно комфортная, во что я верю с трудом, потому что комфорт — это масло или газомасло, но никак не газ, впрочем я могу и ошибаться, жду комментов от вас.
Теперь фотографии и размышления о каждой позиции из этого кита по отдельности:
Как уже я и писал ранее, vogtland не ведет свои разработки а вполне может заимствовать разработки других фирм. В общем после распаковки я обратил внимание, что амортизаторы помимо метки vogtland, имеют метку bilstein и по сути являются доработанной укороченной версией bilstein b4.
Тем кто не знает, сообщаю, что амортизаторы бильштайн бывают нескольких типов:
bilstein b4 — на логанах эти амортизаторы как правило имеют такой же размер как и сток, но в отличие от стоковых они газовые а не газомасляные, что дает большей жесткости и лучшей управляемости. Эдакий гражданский вариант со спортивными нотками.
bilstein b6 — часто упоминается на форумах, но на логаны не производится, но по сути является b4 с возможностью небольшого занижения.
bilstein b8 — Легендарные стойки для логана, с возможностью серьезного занижения и сохранения при этом спортивных качеств, на этих амортизаторах можно спокойно выезжать на трек и там гонять.
В теории укороченный bilstein b4 меня вполне устраивает, на практике посмотрим, может быть захочется большей жесткости, тогда все же придется копить деньги на bilstein b8. Эпично все же получилось, я все думал и гадал что же за амортизаторы там будут лежать… Ну хорошо что не ASAMSA положили :D
В общем с амортизаторами разобрались. переходим к пружинам:
С пружинами все намного легче в плане производителя, нежели чем с амортизаторами. Тут сразу видно, что производитель фогтланд, потому что только у фогтланда пружины окрашены в довольно хорошо запоминающийся сиреневый цвет. Производят их на профессиональном оборудовании в Германии, а это значит, что качество пружин на высоком уровне
Передние пружины как и задние имеют характеристики по занижению -35мм, а вот нагрузка отличается — 850 кг
Собственно мой длинный пост подошел к концу, комплект оказался действительно интересный, но окончательные выводы можно будет делать уже после установки.
Спасибо за прочтение.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!