Машина
Т.к. стоковую подвеску безжалостно уничтожил предыдущий хозяин, было решено менять ВСЕ на тюнячку или усиленный сток.
Пружины и амортизаторы Vogtland.
Усиленный опорный подшипник.
7H0412341A — Тарелка
7E0412331A — Опора
7E0412249B — Опорный подшипник
Усиленные сайлент-блоки ПЕРЕДНЕГО рычага
7H0 407 182 или 2693501 — LEM — задний
7H0 407 183 передний (не усиленный)
Усиленные сайлент-блоки ЗАДНЕГО рычага
7H8 501 131 (2 шт на 1 рычаг)
Пыльники 2шт Lemforder 33616 01
Тяга рулевая 2шт, с обеих сторон одинаковая TRW JAR 981
Рулевой наконечник правый TRW JTE1076
Рулевой наконечник левый TRW JTE1075
После замены стоковых узлов, машина, конечно, собралась.
Но после установки подвески с -30мм, я выехал и подумал: "вот это я лохонулся", это был какой-то ад.
Перед после установки комплекта Vogtland 960600
зад
передний бампер
от порога до земли
задний бампер
финальный вид
НО через 2-3 дня я привык и сейчас очень даже доволен. Упрого — это нравится, в меру жестко, но нет зубодробления. Мне нравится. Даже при отсутствии усиленных стабов, крены и раскачка заметно уменьшились, рулежка отличная.
Сам процесс не снял, т.к. не предполагал, что тут появлюсь.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!