Сравнение товаров: 0
Отложенные товары 0
Статус моего заказа
Корзина пуста Наполнить
Работаем c 10.00 до 20.00 Адрес и контакты
Каталог товаров

Для чего нужна впускная система двигателя автомобиля

Для чего нужна впускная система двигателя автомобиля

Для чего нужна впускная система двигателя автомобиля

 

Двигатель автотранспортного средства регулярно модернизируется и совершенствуется. Такое явление влечет за собой не только выпуск более сложных конструктивных систем, но и появление в продаже обновленных моделей. Среди всех разновидностей продукции особого внимания заслуживает впускная система мотора, представленная как с наличием электроники, так и без нее.

 

Назначение впускной системы

 

Впускная система представляет собой один из значимых элементов каждого современного автотранспортного средства. Ее прямое назначение заключается в пуске конкретного объема воздушных масс в силовое устройство, формировании воздушно-топливной смеси. Приспособление для подачи воздуха давно не относится к категории обычных воздухоотводов, поскольку является самостоятельной системой.

Изделие во время эксплуатации тесно контактирует с многочисленными системами силовых механизмов автотранспортного средства. Все они взаимодействуют между собой за счет устройства управления мотором. Для того, чтобы оптимизировать процесс наполнения воздушными массами цилиндра, нормализовать мощность в самом приспособлении, используется турбонадув.

Система впуска включает в комплектацию следующие элементы:

  • коллектор;
  • воздухообменник;
  • воздушный фильтр;
  • заслонки.

Все комплектующие механизмы соединены друг с другом патрубками.

Поскольку функционирование приспособления обеспечивается за счет электроники, все элементы делятся на следующие подвиды: исполнительные, следящие, блок управления.

Механизмы, предназначенные для слежения, контролируют определенные параметры. В зависимости от полученных данных устройство передает сигнал на специальный аппарат, который корректирует объем воздушных масс. Их может быть множество.

Так как система впуска управляется за счет ЭБУ, она тесно взаимодействует с определенными элементами, в том числе и с вакуумным усилителем.

Исполнительное устройство включает в комплектацию коллектор, заборник, фиксирующие трубопроводы, дроссельные механизмы. Всасывание воздушных масс осуществляется благодаря разрежению, которое формируется в цилиндрах. Заборник способствует всасыванию воздуха из вне. Механизм фильтрации выполняет его чистку от различных видов загрязнений. Резонатор монтируется на впуске, который находится перед воздушным фильтром. Основная задача элемента – минимизация шума, который исходит от мотора во время сгорания бензина.

В качестве дозирующего устройства выступает дроссельная система. Специальный узел контролирует объем воздушных масс, который поступает в коллектор.

Рабочий принцип впускной системы мотора

 

Устройство функционирует с учетом разности показателей давления в атмосфере и цилиндре агрегата. Объем подаваемых воздушных масс должен быть пропорционален параметрам самого цилиндра. Совместная работа дроссельной и впускной заслонок формируют такие образования, как послойное, однородное, легковоспломеняемое.

Послойная производится за счет работы силового аппарата на минимальных и средних оборотах, а также при несущественных нагрузках. Дроссельный механизм зачастую расположен на открытых позициях. В определенных ситуациях заслонка может прикрываться исключительно в целях организации разрежения, необходимого для функционирования системы рециркуляции отслужившего топлива. Впускные устройства расположены в закрытом положении.

Гомогенное стехиометрическое образование смеси осуществляется за счет следующих действий: впускная заслонка находится в закрытом положении, дроссельная – в открытом. Такое образование актуально при значительных нагрузках и максимальных оборотах мотора.

Гомогенное смесообразование представлено следующими параметрами: дроссельный механизм открыт, выпускные заслонки закрыты. Рабочий режим двигателя является промежуточным.

 

Доступные техники увеличения подачи воздушно масс

 

От объема попадающего воздуха, в первую очередь, зависит мощность мотора. Монтаж турбины считается одним из радикальных способов, поэтому можно воспользоваться другими способами, например:

  • монтаж фильтра с нулевым сопротивлением. Методика целесообразна при условии комплексного тюнинга. Мощность двигателя возможно увеличить лишь на 2-4% за счет минимизации сопротивления;
  • холодный выпуск. В продаже можно найти готовые наборы холодного впуска. Далеко не на всех марках автотранспортных средств воздухозаборник может поглощать холодные воздушные массы, так как этому препятствует температурный режим пространства под капотом;
  • монтаж впускного коллектора с противоположной геометрией. Для машин ВАЗ предлагаются коллекторы разных вариаций. С короткими системами двигатель будет «верховым», с длинными – будет обеспечиваться необходимый крутящий момент.

При выборе соответствующей технологии учитывается модель авто.

 

Новейшие разработки

 

Производители регулярно совершенствуют свою продукцию. Модернизации подвергаются применяемые датчики с целью увеличения эксплуатационного периода и улучшения технических характеристик. Такое новшество сводится к тому, что задействуются новые рабочие аспекты.

Не менее значимыми считаются наработки относительно конструктивных особенностей исполнительных элементов, например, коллектора. Инжекторные двигатели, для которых характерен прямой впрыск, оборудуются коллекторами, оснащенными дополнительными заслонками – вихревыми. При таком методе производства вносятся поправки конструктивного характера касательно головки блока. При такой системе необходимо наличие 2 каналов для подачи воздушных масс к клапану впуска.

Чтобы продлить период эксплуатации устройства рекомендуется своевременно проводить его техническое обслуживание. Несоблюдение требований может повлечь за собой поломки разного характера.

 

 

улица Ивана Фомина д.6Б, Санкт-Петербург, Россия

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем :)

Отзывы клиентов о нашем магазине

Дамир написал(а):
Заказал обвес r20 на г6 пластик ПП , хороший, и гнется и паяется хорошо, естественно надо подгонять немного, не без этого, задний бампер встал в читать полностью...
Оценка
Глеб написал(а):
Закупаюсь у Владимира уже лет 9, если не больше. Всегда положительные эмоции и качественный товар
Оценка
Алексей написал(а):
Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
Оценка
Руслан написал(а):
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Оценка
Артем написал(а):
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Оценка
Александр написал(а):
заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину
Оценка
Михаил написал(а):
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью...
Оценка
Корзина пуста
0